ПЕРЛЫ
«Квартиры — единственное, что всегда будет только дорожать».
Федор Сарокваша, директор по рекламе и PR группы компаний «СУ-155»
(
***
«Причиной продолжающегося роста цен наблюдатели считают увеличение предложения».
Газета «Коммерсантъ»
(
***
«Недвижимость – это вечный актив».
Михаил Бимон, директор консалтингового центра компании «Петербургская недвижимость»
(
***
«Мировой финансовый кризис серьезно не повлияет на развитие ипотечного рынка России».
Игорь Шувалов, первый заместитель председателя правительства РФ
(
***
«Ипотеку надо брать сейчас, потому что потом будет еще хуже».
Ирина Забродина, директор «Центра жилищного кредитования»
(
***
«Какой же дурак купит это наше ноу-хау – коробка необработанного бетона – по цене, по которой можно в массе красивых городов в комфортных странах приобрести жилье по всем параметрам лучшее?»
Газета.Ru
(
***
«Доступное жилье пока недоступно».
Елена Хазова, вице-президент, председатель исполнительного комитета петербургской Ассоциации экономического взаимодействия «Северо-Запад»
(
***
«Стоимость жилья снижаться не должна!»
Надежда Косарева, президент фонда «Институт экономики города»
(
***
«Растущие ипотечные ставки сделали кредиты недоступными для части среднего класса. Скорее всего, это приведет к замораживанию некоторых проектов и приостановке торговли частью жилья до тех пор, пока цены не начнут новый виток роста».
ГК Бюллетень Недвижимости
(
***
«Ухудшение условий выдачи ипотечных кредитов и отказ ряда банков вообще заниматься этим видом деятельности, а также действия АИЖК, в результате которых 20 петербургских банков прекратили работать по его стандартам – все это на рост ипотеки не повлияет».
Дмитрий Карманов, начальник отдела маркетинга ЗАО «Строймонтаж»
(
***
«Вопреки экономическим кризисам рынок недвижимости всегда и неизменно наращивает темпы, ведь недвижимость – это универсальное мерило благосостояния. А еще у недвижимости есть одна особенность – способность дорожать с каждым днем».
Аналитический отдел Медиа Группы «Квадрат.ру»
(
***
«Цены на стройматериалы не снижались, а, значит, и нет оснований для снижения цен на жилье».
Марина Баликина, менеджер по маркетингу компании «Невский альянс»
(
***
«Если покупательская активность будет сокращаться, реакция рынка на это может быть только одна — девелоперы будут лимитировать предложение. Уже приобретенные пятна застройщики будут придерживать, откладывая выход на рынок новых проектов. В условиях сокращения объема предложения ни о каком снижении цен, естественно, речи идти не будет».
Вячеслав Семененко, член совета директоров холдинга Setl Group
(
***
«Цены на ликвидные объекты не падают никогда».
«То, что у людей нет денег — это иллюзия. Деньги есть».
Мария Сорокина, руководитель петербургского отделения компании «Миэль»
(
***
«Не хватило денег на однокомнатную квартиру в Бутово — пришлось купить виллу в Испании»
Анекдот